Как продавать через Google Shopping?

Очень эффективен Google Shopping для разнообразных онлайн магазинов и схожих современных площадок. С таким инструментом можно объявления по товару выводить даже в поиск в Google. Отлично вырастают показатели.

Пользователи, просто подбирающие себе информацию по личным или рабочим вопросам, параллельно в рекламе сразу видят и товары, которые потенциально им могли бы подойти. Рядом указаны названия точек продаж и ссылки сайтов продавцов.

Очень высокая у рекламы в Google Shopping кликабельность, конверсия тоже отличная. Получается, что интерес покупатель свой уже проявил, он просто еще выбирает. Если Google Shopping сработает верно, купит клиент именно предложенное ему в рекламе.

Рассмотрим основные принципы этой платформы и результаты, которых от работы с ней и от обращения в HighWayToTop потенциально можно ожидать.

 

Google Shopping: на каких принципах основана и как работает

Платформа под названием Google Shopping работает по тем же принципам, что и прайс-агрегаторы.

Т.е., пользователь вводит в Google запрос, например, купить станок для бритья», и в выдаче, прямо сверху видит блок с соответствующими «картинками» и стоимостью. Это те самые товарные объявления Google поиска. Система из кампаний, запущенных в Google продавцами при помощи Google Ads и Merchant Center, подбирает автоматически подходящие максимально введенному запросу товары.

Как работает google shopping

Объявления здесь формируются не на основе подобранных ранее ключевиков, не по сео-принципам, а по фиду. Это таблица, в которую внесены про конкретный товар конкретные его характеристики.

Имеет огромное значение точность введенных данных, соответствие их требованиям выбранной платформы, а также актуальность цен.

Как запускать торговые кампании google и что при этом учитывать

Для тех, кто планирует запустить в Google Shopping продажи, есть определенные рекомендации. Порядок примерно следующий:

  1. Начинается все с создания в Google Merchant Center аккаунта. В нем и будет размещен фид с определенными товарами. Гугл осуществит проверку на корректность политику возврата, уточнит безопасность, удостоверится в контактных данных.
  2. Далее настраивается файл с фидом данных. Это могут быть и таблицы в гугл, и форматы XML/CSV. В них будут указаны четкие цены, изображения, бренды, описания, идентификаторы и пр. Понятно, что все должно быть качественное, соответствующее требованиям этого поисковика.
  3. После этого осуществляется связка Merchant Center и Google Ads.
  4. Запускается реклама, товарные объявления в google поиске.

Обязательно осуществляется настройка стратегий ставок, групп товаров, региона для показа (в которых находятся потенциальные клиенты), даже расписание можно отрегулировать, чтобы показы видела именно выбранная аудитория.

Реклама google shopping: преимущества и особенности

Главный и неоспоримый плюс Google Shopping в том, что реклама такого типа в разы нагляднее и привлекательнее, чем даже самый качественный контент. Потребители, благодаря такому подходу, сразу видят предложения и цены. Если заинтересованы, могут перейти на рекламируемый сайт, подробнее изучить ассортимент, выбрать себе оптимальное, сравнить особенности, требования и пр.

В условиях повышенной конкуренции такой подход очень выручает.

Именно этого плана объявления позволяют добиться желаемой отдачи в нишах, где бренд не будет особо выделяться ассортиментом, где прайс агрегатор будет рассчитан на стандартную аудиторию.

Несомненные преимущества заключаются в:

  • подаче товара именно визуально, наглядно;
  • отличной релевантности, т.е., инструмент позволяет организовать показы лишь заинтересованным в них;
  • возможности выбрать оптимальное предложение путем сравнения цен;
  • значительного увеличения объемов продаж без расходов на лендинг;
  • возможности оптимизации;
  • доступа к довольно широкой аналитике.

При этом следует учитывать, что успешной реклама не станет, если не будет качественно подготовлен сайт.

Лендинг должен быть удобным, эффективно загружаться, содержать реальную информацию и цены, иметь отзывы, четкие характеристики, фото и пр. Также очень отражается на решении клиента сделать заказ простота формы осуществления заказа.

Конечно, контент для карточек с товарами нужно делать уникальным и в соответствии с запросами поисковиков.

Конечно, важно использовать привлекательные изображения, понятные описания и брендовые наименования. Все это очень важные для успеха факторы.

Отличных можно добиться результатов с Google Shopping, а дополнительно реально и усилить изначальный эффект от рекламы.

Для этого следует:

  • следить за актуальностью данных;
  • обновлять фиды время от времени;
  • использовать с целью продвижения кампании из приоритетов Google;
  • делать своевременные отчеты;
  • следить за эффективностью;
  • делать настройку ставок по определенным товарам;
  • проводить сегментирование аудитории;
  • делать A/B-тестирование, чтобы понимать, какие форматы подачи объявлений и на какие товары лучше срабатывают.

Мощнейшим для современного e-commerce инструментом является Google Shopping. С ним получается и продажи значительно повысить, и конкурентов быстрее обойти. Только самостоятельно эффективной работы рекламы не добиться. Нужны те, кто правильно настроят фиды, обеспечат качественный и регулярный контент, будут следить за результатами и соответствием меняющимся требованиям. Обращайтесь к профессионалам, а сами уверенно и не отвлекаясь продолжайте свое развитие в бизнесе.

Новости Кривого Рога