Очень эффективен Google Shopping для разнообразных онлайн магазинов и схожих современных площадок. С таким инструментом можно объявления по товару выводить даже в поиск в Google. Отлично вырастают показатели.
Пользователи, просто подбирающие себе информацию по личным или рабочим вопросам, параллельно в рекламе сразу видят и товары, которые потенциально им могли бы подойти. Рядом указаны названия точек продаж и ссылки сайтов продавцов.
Очень высокая у рекламы в Google Shopping кликабельность, конверсия тоже отличная. Получается, что интерес покупатель свой уже проявил, он просто еще выбирает. Если Google Shopping сработает верно, купит клиент именно предложенное ему в рекламе.
Рассмотрим основные принципы этой платформы и результаты, которых от работы с ней и от обращения в HighWayToTop потенциально можно ожидать.
Google Shopping: на каких принципах основана и как работает
Платформа под названием Google Shopping работает по тем же принципам, что и прайс-агрегаторы.
Т.е., пользователь вводит в Google запрос, например, купить станок для бритья», и в выдаче, прямо сверху видит блок с соответствующими «картинками» и стоимостью. Это те самые товарные объявления Google поиска. Система из кампаний, запущенных в Google продавцами при помощи Google Ads и Merchant Center, подбирает автоматически подходящие максимально введенному запросу товары.
Как работает google shopping
Объявления здесь формируются не на основе подобранных ранее ключевиков, не по сео-принципам, а по фиду. Это таблица, в которую внесены про конкретный товар конкретные его характеристики.
Имеет огромное значение точность введенных данных, соответствие их требованиям выбранной платформы, а также актуальность цен.
Как запускать торговые кампании google и что при этом учитывать
Для тех, кто планирует запустить в Google Shopping продажи, есть определенные рекомендации. Порядок примерно следующий:
- Начинается все с создания в Google Merchant Center аккаунта. В нем и будет размещен фид с определенными товарами. Гугл осуществит проверку на корректность политику возврата, уточнит безопасность, удостоверится в контактных данных.
- Далее настраивается файл с фидом данных. Это могут быть и таблицы в гугл, и форматы XML/CSV. В них будут указаны четкие цены, изображения, бренды, описания, идентификаторы и пр. Понятно, что все должно быть качественное, соответствующее требованиям этого поисковика.
- После этого осуществляется связка Merchant Center и Google Ads.
- Запускается реклама, товарные объявления в google поиске.
Обязательно осуществляется настройка стратегий ставок, групп товаров, региона для показа (в которых находятся потенциальные клиенты), даже расписание можно отрегулировать, чтобы показы видела именно выбранная аудитория.
Реклама google shopping: преимущества и особенности
Главный и неоспоримый плюс Google Shopping в том, что реклама такого типа в разы нагляднее и привлекательнее, чем даже самый качественный контент. Потребители, благодаря такому подходу, сразу видят предложения и цены. Если заинтересованы, могут перейти на рекламируемый сайт, подробнее изучить ассортимент, выбрать себе оптимальное, сравнить особенности, требования и пр.
В условиях повышенной конкуренции такой подход очень выручает.
Именно этого плана объявления позволяют добиться желаемой отдачи в нишах, где бренд не будет особо выделяться ассортиментом, где прайс агрегатор будет рассчитан на стандартную аудиторию.
Несомненные преимущества заключаются в:
- подаче товара именно визуально, наглядно;
- отличной релевантности, т.е., инструмент позволяет организовать показы лишь заинтересованным в них;
- возможности выбрать оптимальное предложение путем сравнения цен;
- значительного увеличения объемов продаж без расходов на лендинг;
- возможности оптимизации;
- доступа к довольно широкой аналитике.
При этом следует учитывать, что успешной реклама не станет, если не будет качественно подготовлен сайт.
Лендинг должен быть удобным, эффективно загружаться, содержать реальную информацию и цены, иметь отзывы, четкие характеристики, фото и пр. Также очень отражается на решении клиента сделать заказ простота формы осуществления заказа.
Конечно, контент для карточек с товарами нужно делать уникальным и в соответствии с запросами поисковиков.
Конечно, важно использовать привлекательные изображения, понятные описания и брендовые наименования. Все это очень важные для успеха факторы.
Отличных можно добиться результатов с Google Shopping, а дополнительно реально и усилить изначальный эффект от рекламы.
Для этого следует:
- следить за актуальностью данных;
- обновлять фиды время от времени;
- использовать с целью продвижения кампании из приоритетов Google;
- делать своевременные отчеты;
- следить за эффективностью;
- делать настройку ставок по определенным товарам;
- проводить сегментирование аудитории;
- делать A/B-тестирование, чтобы понимать, какие форматы подачи объявлений и на какие товары лучше срабатывают.
Мощнейшим для современного e-commerce инструментом является Google Shopping. С ним получается и продажи значительно повысить, и конкурентов быстрее обойти. Только самостоятельно эффективной работы рекламы не добиться. Нужны те, кто правильно настроят фиды, обеспечат качественный и регулярный контент, будут следить за результатами и соответствием меняющимся требованиям. Обращайтесь к профессионалам, а сами уверенно и не отвлекаясь продолжайте свое развитие в бизнесе.