Облегчить себе жизнь: как и зачем использовать чекбокс PPO

Кассовые аппараты — обязательное условие расчета между покупателями и продавцами. Регистратор расчетных операций или его программная версия позволяет фискализировать продажу товара или предоставление платных услуг. Это актуально и для торговли, и для сферы услуг, иначе предпринимателям грозят штрафы. Чтобы работать в соответствии с законодательными требованиями, не обязательно устанавливать кассовый аппарат. Можно воспользоваться виртуальным решением.

Чекбокс PPO — это приложение, которое устанавливается на определенные электронные гаджеты и позволяет фискализировать операции по аналогии с традиционным кассовым аппаратом. Сегодня на рынке уже есть отечественные продукты, которые позволяют без лишних проблем, сил и инвестиций внедрить PPO в свою работу. Такую опцию предлагает, например, KeyCRM. Вы сможете контролировать расчетные операции и печатать чеки прямо из рабочего кабинета CRM, экономя время и силы.

Почему программный чекбокс PPO — это оптимальное решение

Программный продукт позволяет проводить финансовые операции, печатать чеки прямо во время обработки заявок покупателей, а также отправлять их клиентам любым удобным способом, например, по электронной почте или в смс.

Установка такой программы решает сразу несколько задач:

  • необходимость покупки кассового аппарата, чтобы соответствовать законодательству;
  • сложное обучение работе с ним;
  • сложности с вручением чека покупателю, особенно если речь идет об онлайн-продажах;
  • дополнительные расходы на поддержку и обслуживание нескольких кассовых аппаратов;
  • невозможность отслеживать действия сотрудников и проблемы с сохранением конфиденциальных данных, к которым могут иметь доступ разные менеджеры.

Программный чекбокс PPO решает все эти задачи, оптимизируя время и рутинные процессы. Вместо стационарных физических касс вы получаете виртуальные аналоги, которые полностью приравниваются к традиционным в юридической плоскости.

Преимущества чекбокса PPO

первый и самый главный бонус — облегчение рутинных задач. Все операции по фискализации операций можно проводить прямо в crm-системе, не нужно переключаться между вкладками или заходить в сторонние сервисы. Это центра работы с клиентами, в котором есть буквально все!

Онлайн-чеки полностью соответствуют нормам закона, признаются юридически и работаю как часы. Для настройки вам не нужно дополнительно оплачивать услуги интеграторов или приглашать сотрудников Налоговой службы.

Новости Кривого Рога